Кадры - вакансии Доступная среда Об учреждении Целевое обучение Устав Лицензия Учредительные документы Вышестоящие и контролирующие органы Госзадание Структура Администрация Контактные телефоны Наши реквизиты Новая модель медицинской организации Результаты деятельности Схема проезда Вакансии Режим и график работы Обращения граждан Поликлиника Терапевты Узкие специалисты Педиатрическое отделение Кабинет мед.профилактики Кабинет неотложной помощи Врачебные амбулатории Фельдшерско-акушерские пункты График выездов Платные услуги Платные услуги Информация для пациентов Диспансерное наблюдение Информация для беременных Информация для участников СВО и членов их семей Вызов врача на дом Инструкция по вызову врача на дом через ЕПГУ Запись на прием Территориальная программа государственных гарантий Порядок и условия предоставления медицинской помощи Лекарственное обеспечение Диспансеризация и медосмотры Медицинские услуги Медицинские работники Правила поведения пациентов Памятки для пациентов Советы доктора Доступность медицинской помощи Реабилитация и ресоциализация наркозависимых Ты сильнее! МинЗдрав утверждает! Взаимодействие с СОНКО Антитеррор Информация по получению справок на оружие Справка (допуск) к ГТО Противодействие коррупции Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Методические материалы Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Ведомственная программа "Противодействие коррупции" Комиссия по профилактике коррупционных правонарушений Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Коми Документы Нормативные документы федерального уровня Нормативные докумены регионального уровня Нормативные документы ГБУЗ РК "Сыктывдинская ЦРБ" архив Обратная связь Книга обращений Анкета_Стационар Анкета_Поликлиника Анкета по оценке работы регистратуры Главная/ Обратная связь/ Анкета по оценке работы регистратуры Версия для слабовидящих Анкета по оценке работы регистратуры 1. Организация процесса 54321 - соблюдение графика работы 54321 - распределение потока пациентов 54321 - обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки 54321 - обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди 54321 - организация и осуществление регистрации вызовов на дом по месту жительства (пребывания) больного 54321 - наличие инфомата, позволяющего регулировать очередь 54321 2. Организация пространства 54321 - наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы, структурных подразделений и т.д.) 54321 - новый дизайн регистратуры 54321 - чистота в регистратуре 54321 - наличие мест для ожидания 54321 3. Организация труда регистраторов 54321 - компетентность 54321 - вежливость, отзывчивость, внимательность, тактичность регистратора 54321 - коммуникативные навыки (в том числе с - людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь 54321 - внешний вид (опрятность/аккуратность) 54321 3. Организация времени 54321 - скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону 54321 - скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) 54321 5. Организация труда администратора 54321 - внешний вид (опрятность/аккуратность) 54321 - отзывчивость/ внимательность/ тактичность администратора 54321 - коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь 54321 - информирование и разъяснение о возможности самозаписи через официальный сайт учреждения и сайт госуслуг 54321 - помощь в решении Вашего вопроса 54321 6. Общая оценка работы регистратуры 54321 Введите текст с картинки: обновить Решаем вместе Недовольны работой больницы? Написать о проблеме